Сентябрь
1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?» - Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться и дружить.
2. Беседа на тему: «Моя улица» - Дать детям понятие о том, что каждая улица имеет свое название; закрепить значение слова «адрес».
Октябрь
1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая» - Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.
2. Прогулка-экскурсия «Приметы осени» - Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы; учить узнавать разные породы деревьев по листьям.
Ноябрь
1. Заучивание потешки: «Наш козёл» - Знакомить с народным фольклором.
2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?» - Рассказать о профессиях людей в станице, месте их работы.
Декабрь
1.Знакомство с русскими костюмами. людей - Познакомить детей с народной культурой, живущих в станице.
2. Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест станицы. - Знакомить детей с достопримечательностями нашей станицы.
Январь
1. Народная игрушка – матрёшка. - Познакомить с русской народной игрушкой- матрёшкой как символом русского народного искусства.
2. «Пришла коляда, отворяй ворота…»- Познакомить с праздниками народного календаря: Рождество, Коляда; развивать активный словарь на основе полученных знаний о народных праздниках.
Февраль
1. «Зимующие птицы» - Закрепить знания детей о зимующих птицах.
2. Русская народная игра «Жмурки» - Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.
Март
1 Праздник народов России «Пасха»- Познакомить детей с народным праздником.
2. Знакомство с русской народной игрой «Ручеёк»- Учить детей играть в игры с правилами, вызывать интерес к народным играм.
Апрель
1. Прослушивание русских народных песен.-Продолжать знакомство с русским народным творчеством
Май
1.Прогулка – экскурсия «Приметы весны» - Продолжать учить детей находить признаки весны.